Регистрация ЗАО

Пошаговая инструкция по регистрации ЗАО

Шаг № 1

Перед тем как приступить к подготовке документов для регистрации ЗАО Вам понадобятся деньги (_________ руб.) и следующие данные:

1) Название нового предприятие (Полное и сокращенное);
2) Юридический адрес;
3) Количество учредителей и их паспортные данные;
4) Размер уставного капитала (минимум 10 000 руб.);
5) Распределение долей уставного капитала между учредителями;
6) Виды экономической деятельности ОКВЭД (чем будет заниматься фирма);
7) Директор и его паспортные данные (это может быть и не учредитель);
8) Система налогообложения.
9) Выбрать, кто из учредителей будет заявителем.

ШАГ № 2

Необходимо правильно заполнить Заявление в налоговую инспекцию о регистрации ЗАО (Бланк-Форма P11001, Образец заполненного заявления в ИФНС о регистрации ЗАО P11001) для этого обязательно ознакомьтесь с инструкцией данной формы заявления.

Порядок и правила заполнения заявлений и Форм для регистрации законодателем описано в «Методическое разъяснение по заполнению форм документов»

Заявление не подписывается и не скрепляется.

ШАГ № 3

Заявитель с паспортом и заполненным и перепроверенным на 10 раз заявлением идет к любому нотариусу.
Заявитель просит нотариуса проверить правильность заполнения заявления. (иногда нотариусы, которым «терять уже нечего» в него даже не смотрят) Если нотариус заметит, даже какой-то малейший недочет, лучше исправьте заявление!
В присутствие нотариуса расписывается. (заверение подписи на заявлении у нотариуса стоит от 300 до700 рублей). Нотариус заявление прошивает.
Если документы по регистрации сдавать в налоговую и получать будет не заявитель, то сразу же у нотариуса необходимо сделать генеральную доверенность на человека, который будет сдавать отчетность. (понадобится этот человек).

ШАГ № 4

Необходимо подготовить устав ЗАО. (Устав ЗАО 2012 скачать)

Распечатайте устав ЗАО в трех экземплярах.

ШАГ № 5

Необходимо прошить и пронумеровать все три экземпляра устава ЗАО. Для этого необходимо:
— Шилом сделать три отверстия на расстоянии друг от друга примерно 7 см;
— Через отверстия продевается иголка с капроновой нитью, два конца нитки оставляются «торчать» из среднего отверстия.
— На нить с задней стороны устава клеится бумажка, так, чтобы два конца торчали. На бумажке пишется «Прошито и пронумеровано столько-то листов» и роспись Директора, так, чтобы была и на бумажке и на уставе!

ШАГ № 6

Подготовьте письмо на предоставление копии устава. (письмо на предоставление копии устава ЗАО 2010 скачать)

Распечатайте и подпишите письмо в 2-х экземплярах.

ШАГ № 7

Если у Вас Один учредитель, то необходимо подготовить, распечатать и подписать:
— Решение единственного участника об учреждении ЗАО
Если у Вас Несколько учредителей, то необходимо подготовить, распечатать и подписать:
— Протокол общего собрания акционеров ЗАО
— Список участников ЗАО

ШАГ № 8

Идите в любое отделение Сбербанка и от имени заявителя(!!!!), оплатите 2 Гос. пошлины:
— за регистрацию ЗАО 4000 руб. (Образец квитанции об уплате гос. пошлины за регистрацию ЗАО)
— за заверение копий устава ЗАО (2*200=400 руб..Образец квитанции об уплате гос. пошлины за предоставление копий.)

Документ об уплате государственной пошлины представляется в регистрирующий орган в подлиннике. При этом код бюджетной классификации, а также реквизиты счета регистрирующего органа должны быть правильно указаны.

Узнать реквизиты Вашей налоговой можно следующим образом:

1-Сходить в налоговую и попросить.

2-На сайте налоговой, выбрать Ваш регион Перейти в раздел: /Государственная регистрация и учет налогоплательщиков//Государственная регистрация юридических лиц //Сведения о реквизитах платежных документов/

Шаг № 9

Получите гарантийное письмо, и копию договора аренды, от Вашего будущего арендодателя. (Пример гарантийного письма о сдаче в аренду помещения).
Если регистрируетесь по месту прописки генерального директора, то ничего не надо.
Если регистрируетесь в помещение, которое у Вас в собственности, то предоставьте копию свидетельства о праве собственности, заверенную Вами.



ШАГ № 10

Заявителя отправляете в налоговую, где он сдаёт следующие документы:

1.Заявление в ИФНС (Р11001)
2.Устав ЗАО- 3 экз.
3.Решение участника или Протокол собрания учредителей.
4.Квитанция об уплате госпошлины за регистрацию ЗАО
5.Квитанция об уплате госпошлины за заверение копий Устава
6.Письмо на заверение копий Устава-2 шт...
7.Если требуется, то гарантийное письмо собственника помещения (юридического адреса) (Пример Гарантийного письма на юридический адрес)

Если документы сдавать и получать будет не заявитель, то потребуется генеральная доверенность, заверенная нотариусом на того человека, кто будет этим заниматься.

В налоговой скажут когда приходить за документами. (По закону через 5 рабочих дней)

ШАГ № 11

Через пять рабочих дней получайте документы:

· ОГРН (Основной государственный регистрационный номер);

· ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика);

· Копии Устава-2 шт., зарегистрированный в ИФНС;

· Выписку из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц).

ШАГ № 12

Если Вы выбрали упрощенную систему налогообложения, то необходимо в течении 5-ти рабочих дней подать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения. (Пример Заявления в ИФНС о переходе на Упрощенную систему налогообложения (УСН)

ШАГ № 13

Изготовьте печать. Для этого обратитесь в специализированную фирму.
Возможно, потребуется показать или отдать копии (простые) учредительных документов, свидетельств. Примерная стоимость от 500 руб. до 3000 руб. зависит от оснастки и технологии изготовления

ШАГ № 14

Необходимо получить письмо из Госкомстата в Госкомстате.
Для получения письма необходимо при себе иметь копии документов – ИНН, ОГРН, выписка из ЕГРЮЛ (могут потребоваться другие учредительные документы).

ШАГ № 15

Откройте расчетный счет. С инструкцией по открытию расчетного счета можете ознакомиться тут (Порядок открытия Расчетного счета для ЮЛ).

ШАГ № 16

Сообщаем об открытии расчетного счета в ИФНС по месту регистрации ЗАО. Иначе штраф-5000 руб и на директора от 1000 до 2000.
Для этого необходимо сдать заявление. (Сообщение об открытие счета):

— заполняете форму;
— распечатываете в 2-х экземплярах;
— ставите печать и роспись;
— отдаете один экземпляр в налоговую, на другом в налоговой Вам ставят отметку, что получили заявление.

ШАГ № 17

Регистрация в фондах.
Для регистрации в фондах ФОМС, ПФР и ФСС ничего делать не надо. Вас там зарегистрирует налоговая.
По юридическому адресу Вам вышлют сообщения о регистрации. Сообщения также можно получить на руки, для этого могут понадобиться учредительные документы и доверенность на получателя.

ШАГ № 18

Регистрация выпуска акций.

Для регистрации выпуска необходимо дополнительно подготовить:
— Заявление на государственную регистрацию выпуска;
— Решение о выпуске ценных бумаг;
— Отчет об итогах выпуска ценных бумаг;
— Проспект ценных бумаг (в случае регистрации проспекта);
— Выписку из протокола заседания совета директоров ЗАО или общего собрания акционеров (если в ЗАО нет совета директоров) об утверждении решения о выпуске ценных бумаг, отчета о итогах выпуска ценных бумаг, а также проспекта ценных бумаг (в случае регистрации проспекта).

Остались вопросы ?
 Бесплатная помощь в регистрации ЗАО

Интересно :



2 комментария

  1. Если Общество не подало комплект документов на регистрацию акций, размещенных при учреждении, то на должностных лиц и на само Общество может быть возложена административная ответственность в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях (ст. 19.7), которая выражается наложении административного штрафа на должностных лиц — от 3 до 5 МРОТ, на юридическое лицо — от 30 до 50 МРОТ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Внимание! На сайте проводится конкурс топ комментаторов,а это значит что оставляя комментарии Вы можете выиграть денежные призы.