Распродажа в интернете,сайты‑купонаторы

Распродажа в интернете

Распродажа в интернете!

Чтобы купить дорогое задешево, не надо бегать по городу: скидку теперь можно получить, просто «кликнув» мышкой. В борьбе за пользователей и покупателей сайты‑купонаторы постоянно увеличивают цифру скидки, опровергая постулаты Адама Смита об экономической целесообразности: 30%, 50%... 90%! В идеале скидка продавца формируется за счет коллективного заказа, загрузки мощностей в периоды простоя... Но, объявляя сверхскидку в 90%, продавцы преследуют свои цели, которые не всегда совпадают с интересами покупателя. Частенько бывает, что продавцы завышают цены перед началом бонусной акции, чтобы избежать убытков. И за услугу, которой цена три копейки в базарный день, вы еще и переплачиваете.
Ради той же красивой цифры- скидки, продавцы стремятся уменьшить объем предоставляемой во время акции услуги, ограничить время ее предоставления.

Милые дамы будьте внимательны не дайте себя обмануть!

 5 советов охотницам  за скидками



Осторожно распродажа!

Осторожно распродажа!

Пользуйтесь крупными сайтами‑купонаторами, давно работающими на рынке. Авторитетные купонаторы тщательно выбирают продавцов, прописывая в договорах требование не ущемлять интересы «купонщиков». Многие из них направляют «тайных покупателей», проверяя уровень обслуживания во время акции. Раздачам бесплатных купонов не стоит доверять.
Не стесняйтесь звонить и уточнять условия акции. Проколы бывают и по вине продавцов  и по причине недоработок купонаторов. Лучше выявить их до, чем после покупки купона. Читайте то, что написано мелким шрифтом. Если покупатель не дочитал предложение до конца – сам виноват.
Если какая‑то акция вас заинтересовала, не поленитесь посмотреть, сколько эта же услуга стоит в другом месте. Возможно, что вы передумайте спешить к месту проведения акции.
При покупке купонов на массовые мероприятия уточняйте «вместимость», время начала регистрации и условия прохода, особенно если вы идете с ребенком или группой. Если число проданных купонов зашкаливает, превышая возможности организаторов, лучше от «затеи» отказаться.
Уточняйте время действия купона и условия предварительной записи. Лучше заранее узнать, смогут ли вас записать на удобное для вас время.


Посмотрите видео "Как делается Вирусная реклама"

Интересно :



В закладки: постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.