Распродажа (SALE).Хитрости магазинов,как продать быстро и дорого.

В России распродажа сильно отличается от распродажи в Европе,где основная идея-освобождения складов для новой коллекции,а у нас в стране-увеличение продаж устаревших товаров,не пользующихся спросом и намеренное завышение цен на товары,которые стоят гораздо дешевле чем вам предлагают со скидкой.

Распродажа скидки,продам не дорого!

Дезинформация о размере скидок

Это пожалуй самый распространённый маркетинговый ход.Главная цель такого обмана-заставить вас зайти в магазин,в который вы бы вряд ли вошли при обычных обстоятельствах.Если вы видите что на витринах магазина пестрит всевозможная реклама о баснословных скидках 50,70,а то и 90%,то скорее всего окажется,что скидки едва достигают 10% а часто и того меньше.Вероятно на вопрос о больших скидках вам ответят,что весь товар с указанной скидкой уже раскупили,а основной ассортимент уценён на 3/5%. Правда определённый процент заинтересовавшихся высокими процентами скидок людей обязательно что-то купят.

Завышение цен до распродажи (SALE)

Ряд магазинов идёт на хитрость непосредственно перед организацией распродажи,а именно кратковременное и резкое повышение цен.Это завышение и скидывается во время распродажи и объявляется баснословной скидкой!Расчёт на то что покупатель возьмёт даже слегка дороговатый товар с <<такой-то скидкой>>Таким образом получается что покупатель покупает товар по той же цене, а то и дороже чем в обычные дни.

Три товара по цене двух



Этот способ обмана заставляет покупателя купить больше,ничуть не снижая цены.    Так же до проведения такой акции цена товара банально завышается.Экономия при таких покупках или копеечная или отсутствует.Как вариант обмана: выдача (продажа) ваучеров,пластиковых карточек,на скидки в будущем.То есть сегодня покупаем за реальную цену,а следующая покупка обойдётся на 10,25,30,% дешевле.

С подарками дела обстоят так-же,опять обман.

Вам предлагают купить товар и получить за это подарок.Прекрасно,но как и в аферах выше схема та-же.На товар который нужно купить цена уже завышена,более того в эту цену может входить и цена подарка.В итоге вы купили товар по завышенной цене и подарок вам не обошёлся даром.Поймите магазины,торговые точки и т.д,преследуют одну цель — ПРОДАТЬ.Как известно для достижении цели все средства, а в нашем случаи <схемы обмана>, хороши.

Манипуляция с ценниками (психологический ход)

На ценник  пишутся сразу две цены : первая изначально завышенная,по которой товар не продавался никогда!А  вторая цена более реальна, но всё равно высоко завышена.Покупатель видит в два раза уценённый товар,даже если он по завышенной цене,многие впадают в эффект (скидка-выгодно-экономия) и покупают,не осознавая что их обманывают... 


Посмотрите видео "Как делается Вирусная реклама"

Интересно :



В закладки: постоянная ссылка.

2 комментария

  1. Pingback: Arbooz.com

  2. Ох, уж эти манящие слова: скидки, распродажи, акции...

    Сама иногда попадаюсь на эти уловки ))).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.