Мини завод по утилизации автомобильных шин

Мини завод по утилизации автомобильных шинШиномонтажный сезон уже закончился,только представьте,сколько автомобильных покрышек было выброшено.Представили?! А теперь к реальным цифрам,в Москве ежегодно выбрасывается ориентировочно 70 тысяч тонн старых шин, в Питере – 30 тысяч тонн, в Ростове-на-Дону и Челябинске – по 5-6 тысяч тонн. По мнению экспертов, только 15-20% из них перерабатывается, – остальные вывозятся на свалки, лежат в гаражах и т.д.

Мини-завод по утилизации автомобильных шин весьма прибыльная бизнес идея и может принести хороший доход предпринимателю. Шины сами по себе являются очень ценным сырьем, в 1 тоне покрышек содержится порядка 700 кг резины. Такой мини-завод представляет из себя установку высотой 10 м, расположенной на площади 17,5 кв. м., ее производительность 5 т. сырья в сутки. Помимо самой установки ,потребуется склад сырья, где хранятся изношенные покрышки и другие изделия, так же необходим участок подготовки сырья, где сырье режется на куски, и склад готовой продукции (жидкое топливо, технический углерод, металлокорд).

Сырьё для мини завода по утилизации автомобильных покрышек.

От изношенных автомобильных шин хочет избавится любое предприятие,будь-то шиномонтажные мастерские города, авто базы и др.,ведь за выброс покрышек на мусорку предусмотрен штраф,а когда покрышек гора? Тут и начинается поиск контор по утилизации.Многие предприниматели готовы заплатить, лишь бы эту гору покрышек больше не видеть. Можно наладить круглогодичную поставку шин на ваш мини-завод, установив приём б/у шин за энную суму. Крупные точки скопления автомобильных покрышек можно объезжать самому.

Переработка шин : технология.

Поступившее на склад сырье, проходит проверку на наличие не перерабатываемых частей, после чего, отправляется в измельчитель. Далее следует передача в приемный бункер реактора, где посредством высокой температуры (450°) сырьевой материал разлагается на ряд составляющих: жидкотопливная фракция, металлокорд, углеродсодержащий остаток, газ, который потом отправляется обратно в топку для поддержания процесса разложения. Затем, после гашения, охлаждения, происходит магнитная сепарация углеродсодержащего остатка для получения проволоки металлокорда. В итоге,полученные ресурсы отправляются на склад готовой продукции.

Оборудование для мини-завода по переработке шин.

Как правило, оборудование производит за 24 часа: 2 тонны мазута, 1,5 тонныутилизации автомобильных шин углеродосодержащего остатка, 0,5 тонны металлокорда и 1 тонну газа, что составляет 40 % от общей массы перерабатываемого сырьевого материала.

Установка должна находиться на открытой площадке. Используя собственный газ при разложении покрышек, такая установка может работать непрерывно. Потребляет же такая установка около 14,5 кВт электроэнергии в час. Для контроля работы достаточно 2 рабочих.

Первоначальные инвестиции

Цена такого мини-завода по переработке шин начинается от 1 млн. руб., которая будет увеличиваться из-за покупки дополнительного оборудования. Вам еще понадобится приобрести: цистерны для хранения жидкого топлива (60-тонные цистерны стоят 20-25 тыс. руб. за единицу), автопогрузчики, инструменты, спецодежда и другое сопутствующее оборудование.



Учитывая аренду помещения, затраты на оборудование, его доставку и установку и пр., сумма стартовых вложений вырастит как минимум до 1,5 млн. руб.

Для круглосуточной работы предприятия Вам потребуются 4 работника. Ещё необходим организационный отдел, который будут организовывать поставку сырья и контролировать сбыт готовой продукции.

Прибыль.

Как я уже писал выше,сырьё для мини-завода, в большинстве случаев,можно получить бесплатно.Ваша конечная продукция,в дальнейшем,перепродается различным предприятиям и заводам.

Таким образом, бизнес по переработке старых покрышек может оказаться весьма прибыльным делом. В частности, успех гарантирован почти на сто процентов, если бизнесмен договорится о продаже резиновой крошки крупной дорожно-ремонтной компании.

Видео


Посмотрите видео "Как делается Вирусная реклама"

Интересно :



В закладки: постоянная ссылка.

10 комментариев

  1. Владимир

    Да уж, такой заводик без сырья не останется — шин хватит надолго! Но, мне почему-то кажется, что и желающих уже сегодня немало. Так же, как немало и самих шиномонтажных.

    • Согласен,но думаю ещё много регионов где мини завода по утилизации шин пока нет.

      • Владимир

        Конечно, Максим, не везде есть заводы по утилизации шин, поскольку судя по комментарию ниже, а его написал предприниматель уже со стажем — это очень непростое дело!

      • Владислав

        а где можно приобрести его за такие деньги кто подскажет?????????????

      • Думаю в Москве есть такое оборудование.

  2. vladimir161rus

    Доброго времени суток.Год изучаю способы переработки покрышек(пока только в теории).Основная проблема для открытия такого завода-это стоимость оборудования.Европейское-дорогое;китайское-дешевое и не очень качественное.Но,тем не менее, один станок стоит от 300тыс. И выше. А их для начала необходимо минимум 3,что для меня является не малыми средствами. В данный момент занимаюсь производством цветного декоративного щебня и тему заводика по переработке покрышек не оставляю.Так сказать зарабатываю производством декоративного щебня, чтобы купить необходимые станки по переработке шин. Очень перспективный бизнес!

    P.s. Сайт очень понравился-много полезной инфы!Спасибо,Максим!

  3. Здравствуйте Максим,нам нужен оборудование по переработки шины на топливо,как с Вами связаться, мой тел:+998906146256,напишите Ваш номер.Зияд

  4. Я вот смотрю, сколько только у нас в Харькове этих шин валяется, ведь недаром их сжигают, когда идут протесты народа...Мне кажется, что это очень хорошее дело, но нужны очень серьёзные финансовые вложения...С уважением, Анна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.