Франшиза от C&C by Olga Buzova

Персональная линейка одежды теледивы Ольги Бузовой, созданной совместно с маркой C&C.Franshiza ot C&C by Olga Buzova Стиль марки: европейская элегантность, а коллекции создаются по принципу total look и включают все направления: sport shick, smart casual, круизная коллекция, коктейльные платья. Большое внимание уделяется базовым моделям для повседневной городской жизни, работы в офисе и праздничных мероприятий. Именно за счет элегантных классических вариантов с модными элементами в C&C можно создать безупречный образ современной девушки.


Год выхода франшизы на рынок : 2009г.
Минимальные вложения которые потребуются,чтобы открыть бизнес по франшизе : 1 500 000р.
Первоначальный взнос в рублях,за пользование франшизой : 300 000р.
Роялти : 0
Ориентировочный срок окупаемости : 6-8 месяцев.


Во франчайзанг входит:
Построение успешной модели для конкретного региона:
1. Консультации по выбору торговой площади и подготовка индивидуального дизайн-проекта.Для марки разработан авторский
фирменный стиль оформления бутиков.
2. Изготовление и контроль за поставкой торгового оборудования и элементов фирменного стиля.
3. Формирование коллекции с учетом особенностей Вашего магазина.
4. Сезонное оформление торговых точек и стандартный формат мерчандайзинга.
5. Обучение персонала технике продаж, мерчендайзинг, проведение аттестаций, управление продажами.
6. Предоставление BIG BOOK (прописанные всех бизнес процессы деятельности магазина, мерчендайзинг – book), brand book.
7. Централизованная маркетинговая деятельность
8. PR-мероприятия, разработка дизайн-макетов, аудио и видеоматериалов, предоставление карт лояльности, каталогов, корпоративных карт, фирменного шоколада, пакетов и другого. Сезонное и праздничное оформление витрин. Ведение централизованной бонусной программы лояльности клиентов.

Маркетинг включает:
1. Активность бренда
Дирекция бренда C&C активно принимает участие в различных мероприятиях, основывающихся на популяризацию бренда. За годы успешной работы мы приняли участие на неделях высокой моды, благотворительных вечерах, организовывали собственные
мероприятия.

2.Программа лояльности клиентов
Мы используем совокупность элементов, формирующих привязанность клиента к бренду. К таким элементам мы относим не только установленные стандарты общения с клиентами (вежливые слова, обязательные улыбки), призванные дарить им положительные эмоции и хорошее настроение, но и различные проводимые акции, предоставляемые бонусы и скидки, предлагаемые подарки, сюрпризы, подарочные сертификаты и даже
поздравление клиентов
с днем рождения.
3. Рекламная поддержка
Каждый магазин получает комплекс работ, нацеленный на узнаваемость и активность магазина. В него входит работа с торговыми центрами, ведение партнерской программы и сетевой дисконтной политики, сотрудничество с прессой и медийными персонами, создание собственных мероприятий и участие в культурно-массовых событиях, создание акций и периодическое обновление витрин приуроченных к праздникам и активности магазинов.



Контакты;
e-mail: info@cc-milano.com
show-2007@yandex.ru
Тел.+7 (495) 669-90-25


Посмотрите видео "Как делается Вирусная реклама"

Интересно :



В закладки: постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.