Франшиза от Pizza-Time

Вы можете зарабатывать 2 487 000 в год по нашей франшизе. 3 самых популярныхП.Т. формата соединенные в 1. Доставка пиццы + Пиццерия + Пицца на вынос.

Год выхода франшизы на рынок 2015 год.
Минимальные вложения которые потребуются,чтобы открыть бизнес по франшизе с Pizza-Time  1 924 000 руб.
Первоначальный взнос в рублях, за пользование франшизой 299 000 руб.
Роялти 3% с выручки.
Ориентировочный срок окупаемости 14 месяцев.

Франшиза Пицца Тайм универсальна и учитывает потребности рынка. Франчайзи получает в своё руководство всё необходимое для успешного старта и скорейшего получения прибыли.

1) Пошаговая инструкция по старту, открытию и развитию Вашей пиццерии.
97 % открытых предприятий общественного питания – закрываются в 1-й год работы. Как попасть в 3% и выйти на прибыль? Общепит и в частности пиццерия — один из самых сложных бизнесов. Сложный он потому, что это – 1000 и одна мелочь. И именно эти мелочи и детали и определяют итоговую прибыль вашего предприятия, она зависит от эффективности ежедневно повторяемых операций. Нет одного способа, как увеличить прибыль на 200 %. Есть 400 способов, как увеличить прибыль на 0,5%. Это «партизанский» подход, малыми средствами и шажками, это и есть наш опыт – и он во франшизе. Это выжимка из нашего опыта, она обошлась нам в 1,5 года и более чем в 2 млн. рублей (ошибки, шишки и неправильно принятые решения), помимо стартовых вложений в открытие. И она на 100% отвечает на вопрос: как открыть свою пиццерию и зарабатывать 2 487 т.р. в год.

2) Технологии и помощь в Выборе места для будущей пиццерии.
Как Вы думаете, какие 3 главных фактора определят успех вашей будущей пиццерии? Location, location и … location *
Location – месторасположение (англ)
Мы используем более 40 факторов при выборе места для будущей пиццерии. Полная подробная инструкция по выбору места входит во франшизу. Почему мы относимся к выбору места так щепетильно?
Потому что потом оно будет работать на вас день за днем, месяц за месяцем, год за годом — принося деньги каждый день.

3) Помощь, Консультации и Поддержка по ВСЕМ вопросам.
При старте и развитии бизнеса у вас будут возникать вопросы – 99% из них мы уже проходили. Мы предусмотрели это и организовали для вас:
• Отдел поддержки
• Четкую пошаговую инструкцию, базу знаний и документов
• Консультантов-практиков с реальным опытом по всем нужным для вас направлениям

4) Стажировка в Санкт-Петербурге в головном офисе.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А попробовать самому – лучше, чем увидеть. По результатам стажировки вы погрузитесь в работу пиццерии, прочувствуете «дух» Pizza Time, приобретете практические знания и навыки.

5) Разработка Дизайна Вашей пиццерии под ключ.
Любой контакт ваших будущих клиентов с пиццерией – будет начинаться с визуального восприятия. Визуальная часть – это отношение ваших клиентов к вам. Встречают по одежке…. Чтобы не пополнить список «безликих одинаковых кафешек», вам нужно выделяться – и мы поможем!
Что будет в дизайне: Фирменный стиль, айдентика, Дизайн-проект помещения, Дизайн вывески, карт постоянных покупателей, меню, флаеры, раздаточные материалы и т.д.
Осталось только распечатать и «в бой»!

6) Федеральная система контроля качества работы пиццерии.
Вы будете постоянно получать обратную связь от клиентов по тому, как улучшить работу пиццерии и продукт. Для этого мы организуем регулярные проверки вашей пиццерии тайными покупателями в вашем городе с подробными отчетами нам. По их результатам у вас всегда будет список тех улучшений, которые помогут вам зарабатывать больше и совершенствоваться.

7) Представительство на сайте Pizza Time.
Правильно подать свою пиццерию в интернете – значит обеспечить часть успеха.
Одним из «Лиц» пиццерии служит сайт, от него зависят продажи и отношение к вам. Его разработка стоит дорого, при этом нужно продумать:
— Бизнес-логику сайта
— Систему продаж
— Корзину для клиентов
— Дизайн
— Тексты, наполнение и многое многое другое
Вы же получите его совершенно бесплатно в рамках франшизы.

8) Помощь и инструкции по запуску масштабной рекламной кампании в «офлайне» и интернете.
Самое прекрасное предложение ничего не стоит, если о нем не знают… Мы научим Вас строить очереди из клиентов!



9) Информационная система для управления Вашей пиццерией.
— Обеспечит автоматизацию работы Вашей пиццерии
— Снизит затраты на производство продукции
— Даст Вам возможность контроля и учета работы.
У партнеров-франчайзи нет потребности в самостоятельном решении проблем и формировании собственной базы знаний ценой временных и финансовых затрат. Франчайзер предоставляет комплекс полностью готовых решений, учитывающих все нюансы ведения подобного бизнеса начиная от тонкостей рецептуры и до корпоративных стандартов работы заведения.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ
Помещения от 65 м2. Места с высокой проходимостью, близость магазинов, автобусных остановок, банков, бизнес-центров, ВУЗ-ов и т.д. Подробное описание требований к месту пиццерии запрашивайте у специалистов по работе с партнерами Pizza Time.

ТРЕБОВАНИЯ К ПАРТНЕРАМ
Мы ищем людей, которые готовы пойти вместе с нами. Но Отбор будущих партнеров будет конкурсным. Вы будете участвовать в интервью. Не обижайтесь, но в команду мы возьмем не всех. Вам не стоит покупать франшизу, если вы только собираетесь начать бизнес и не имеете предпринимательского/управленческого опыта.

Для нас важно, чтобы все партнеры были успешными, чтобы у вас получилось.
Отлично, если вы предприниматель с опытом, хорошо — если у вас есть опыт управления, вы из сферы общественного питания, или имеете опыт в маркетинге.

Видео

Контакты :

Адрес: СПб. ул. Трефолева д4. к.2.
Телефон: 8 (800) 775-03-12
Контактный Email: fr@pizza-t.ru
Сайт : pizza-t.ru
Франшиза пиццерий.ru


Посмотрите видео "Как делается Вирусная реклама"

Интересно :



В закладки: постоянная ссылка.

9 комментариев

  1. В больших городах,на пиццерии можно быстро деньжат отбить и с долгом за франшизу расчитаться.Ну а потом зарабатывать.

    Ну а в мелких городках,где еще и конкуренция присутствует,тяжелее это будет сделать.

    • Вячеслав

      Заметил, чем меньше город, тем чаще люди сами выпекают у себя дома, а не покупают готовую выпечку.

  2. Игорь, как показывает практика, в небольших городах «не паханное» поле в плане пиццерий. Если они и есть, то в достаточно примитивном виде.

    Работая по франшизе, Вы сможете предложить местным жителям совершенно иной уровень качества продукции, сервиса и подачи, и таким образом легко оставите всех местных игроков позади.

    В больших же городах, новые пиццерии, без должной подготовки, открываются и закрываются в первый же год, не устояв перед огромной конкуренцией.

  3. Вячеслав

    У нас в пиццерии народу полно, но сделано хитро. Пицца дешёвая, а чай, кофе нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.