Сайт виртуальная галерея

виртуальная галереяЭта идея принесла Джен Бекман, известной галлеристке, миллионы долларов США.
Сайт, имеющий столь странное название: 20×200.com, создала в 2007 году Джен Бекман (галлерист). А чтобы его создать и запустить, ей пришлось истратить порядка 1 тысячи долларов (USA). А спустя всего 2-а года, ее прибыль составила более 1 миллиона долларов (USA).
С помощью своего сайта Джен продала не менее 40 тысяч картин и фотографий. Данный сайт владелица запустила в качестве дополнения к своей существующей галерее, однако после того, как ее «помощник» стал приносить ей стабильный заработок в размере 1,2 миллиона, она осознала, что теперь он превратился в полноценный бизнес.
Изобретая упомянутый сайт, Д. Бекман рисковала попасть в черный список работодателей, однако все не только обошлось, но и получилось самым замечательным образом – он стал популярным. Половина прибыли с сайта уходит фотографам и художникам, работы которых, собственно, и выставлены на продажу в виртуальной галерее.

Ассортимент здесь пополняется новинками каждую неделю. Это может быть как минимум одна картина и одна фотография, которые обычно представляют в нескольких размерах (3-4). Наименьший размер выходит тиражом в 200 экземпляров, а его стоимость, как правило, не превышает 20 долларов. Другими словами это и есть особенность названия упомянутого сайта (20×200).
Каждую работу снабжают сертификатом авторства и подлинности. Стоит отметить, что проект Д. Бекман очень быстро обрел популярность и известность. Кроме того, о ее сайте-галерее писали все мировые СМИ, и даже такие как: The New York Times, Domino Magazine, GQ, New York Magazine, и Sunset Magazine.

Джен придерживается беспроигрышной формулы успеха, а именно: низкая цена, ограниченный тираж  и интернет. Д. Бекман прокомментировала: «Мы опираемся на новое поколение художников и коллекционеров, которые активны, молоды и талантливы  и только прокладывают свой путь к славе. Само слово «коллекционер» несет в себе понятие денег и роскоши. Мы стараемся сделать этот разрыв как можно меньше, чтобы предметы искусства стали доступны для всех ценителей без исключения».




Посмотрите видео "Как делается Вирусная реклама"

Интересно :



В закладки: постоянная ссылка.

8 комментариев

  1. Владимир

    И не верить нельзя, но и верить до конца не получается — вот как так у людей на западе всё легко: придумала какой-то сайт -галлерею — и мриллионы долларов в карман. У нас, мозги, что ли не так устроены?

  2. Владимир

    Максим, такой вопрос: на Вашем сайте есть перечень статей, чтобы их поизучать подряд. А то я читаю то одну, то другую из разных разделов. А так хочется более системно. Сайт у Вас очень полезный!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.