Как повысить продажи в интернет магазине

Повышение продаж в интернет магазине – это получение целевого трафика на вашКак повысить продажи в интернет магазине

Повышение продаж в интернет магазине – это получение целевого трафика на ваш сайт и преобразование посетителей ресурса в реальных покупателей. Привлечение трафика может управляться с помощью многочисленных инструментов для продвижения веб-сайта. Но после того, как на нем появятся посетители, витрина вашего интернет-магазина становится единственным средством удержать их там.

Другими словами, ваш сайт является только «исполнительным директором по продажам» в Интернете. Как вы можете превратить посетителей сайта в реальных покупателей? Советы ниже могут быть полезными при увеличении продаж.

Качество самого сайта

Прежде всего нужно обратить внимание на структуру веб-ресурса. Он должен быть простым в управлении как для вас, так и для посетителей. Именно поэтому не рекомендуется делать такой интернет-шоп самостоятельно. Лучше заказать изготовление сайта магазина у специалистов, которые знакомы со всеми тонкостями маркетинга. Затраты на это быстро окупятся.

Комплексные описания товаров

  • В описании товара надо подчеркнуть его основные особенности и преимущества. Убедите пользователей в высоком качестве продукта и докажите им, что он стоит своих денег.
  • Поставьте шаблон, который позволяет добавить несколько описаний продукта (например, краткие и подробные).
  • Используйте краткое описание для того, чтобы написать привлекательное рекламное сообщение, а длинное — для размещения характеристик и особенностей товара.

Перекрестные продажи

Используйте перекрестные продажи в своем интернет-магазине. Как это сделать? Например, вы продаете комнатные растения – тогда под описанием чего-либо можно разместить каталог сопутствующих товаров (горшки, вазы, удобрения и т.д.).

Легкие процедуры покупки

Исключите трудоемкую регистрацию и проверьте быстроту работы сайта – это позволит посетителям сэкономить больше времени при приобретении чего-либо. Ссылка на покупку должна красочно выделяться вместе с изображением товара – например, можно сделать ее большой цветной (и мигающей) кнопкой «Купить».



Специальное обслуживание для постоянных клиентов

Тем, что часто делает покупки в вашем интернет-магазине, можно предоставить бонусные скидки или специальные купоны – это стимул к возвращению и следующим приобретениям.

Отзывы

Важно, чтобы на сайте имелась возможность оставлять отзывы. За их написание первых клиентов можно чем-то поощрять. Публикуйте мнения покупателей на главной странице – отзывы позволят завоевать доверие других посетителей.

Более высокий коэффициент конверсии снизит стоимость привлечения клиентов и увеличит прибыль. Эффективный веб-сайт и презентация продукта в сочетании с расширенным функционалом и инструментами для продвижения поможет увеличить продажи в вашем интернет-магазине.


Посмотрите видео "Как делается Вирусная реклама"

Интересно :



В закладки: постоянная ссылка.

3 комментария

  1. Владимир

    Хорошие рекомендации для тех, у кого есть свой Интернет-магазин. Им же очень важно, чтобы сайт был привлекательным, удерживал клиентов и увеличивал продажи.

  2. Правильно подмечено, что стоит максимально упростить для пользователя задачу покупки товара. Я когда создавал свой сайт, тоже подыскивал разные подходы. В основном, все советы сводятся к тому же, о чём написана данная статья. Единственное, я бы ещё побольше внимания уделил конверсии за счёт грамотно выстроенного диалога с потенциальным покупателем. когда он только заходит на сайт. Я в своём интернет-магазине сам реализовал систему блоков, которые помогали пользователю упростить многие задачи и были нацелены только на то, чтобы внушить ему, что он должен что-нибудь приобрести. Сейчас подобное предлагают многие сервисы, наподобие Конвертайзера. Здесь можно посмотреть подробнее — convertizer.biz заодно и уроки полезные вынести по оформлению сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.