Витрины и прилавки : правильный выбор для повышения продаж

Торговое оборудование необходимо магазинам любого формата. И в крупныхВитрины и прилавки : правильный выбор для повышения продаж супермаркетах, и в магазинах шаговой доступности требуются прилавки и витрины. Для того чтобы не запутаться во множестве моделей данной мебели, стоит тщательно изучить характеристики различных моделей, например, тут.
Первый фактор, оказывающий непосредственное влияние на выбор прилавков и витрин – это характеристики продаваемого товара. Универсальных решений здесь нет и быть не может. К примеру, для магазинов спортивных товаров и ювелирных изделий нужны два совершенно различных типа витрин. Особые требования к конструкции прилавков предъявляются и для торговли книгами, детскими товарами, в аптеках, магазинах канцтоваров и т.д.

Для отдельных групп продукции необходимы витрины с защитой от краж. Для осуществления этой функции оборудование комплектуется замками. Такие прилавки и витрины часто применяются для ювелирных изделий, аптек, дорогостоящих аксессуаров, электроники небольшого размера и т.п. Однако, кроме защиты товара важен и хороший обзор для покупателя, поэтому подобные витрины выполняются с большой площадью остекления. Для наиболее эффектной презентации товара подобная мебель часто комплектуется встроенной подсветкой. Для более тяжелых групп товаров, если их планируется выставлять в таких витринах, стоит выбрать усиленные алюминиевым профилем модели.
Витрины и прилавки выполняются из различных материалов: стекла, ДВП, ДСП.

Самый распространенный и долговечный вариант – торговое оборудование из ламинированного ДСП. Оно имеет эстетичный и привлекательный внешний вид, а также устойчиво к царапинам и прочим мелким повреждениям. А низкая стоимость делает эту мебель действительно универсальной. Возможность различного оформления подобных витрин позволяет выбрать подходящий вариант для каждого торгового зала. Так, для книжного магазина подойдет благородное оформление «под дерево», а для детского отдела яркие расцветки.



Большое разнообразие моделей позволяет максимально эффективно использовать имеющее пространство. Например, приобретение мебели с нижним накопителем позволит удобно расположить товар.
Витрины могут быть как пристенными, так и островными и полуостровными. Первые, располагаясь вдоль стен, позволяют удобно спланировать выкладку товара даже в ограниченном пространстве. Вторые, больше подходят для крупных залов, а также организации отдельных точек в вестибюлях торговых центров.


Посмотрите видео "Как делается Вирусная реклама"

Интересно :



В закладки: постоянная ссылка.

Один комментарий

  1. Максим, благодарю за обзор витрин и прилавков...Хотя я не имею к этому прямого отношения, но получить такую информацию было интересно...посещая разные магазины и супермаркеты всегда обращала внимание на то, как расположен товар, легко ли на прилавке найти тот товар, который тебе нужен, но никогда не задумывалась о системе мебели для магазинов...Принимала это как должное...С уважением, Анна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.