Термины:индекс потребительских цен и маркетинга

Индекс потребительских цен

Термины:индекс потребительских цен и маркетингаИндекс, которым измеряют средний уровень цен на товары или услуги. Он показывает изменение стоимости потребительской корзины в текущем периоде по отношению к базовому периоду и является основным показателем уровня инфляции.
Формула:
CPI (ИПЦ) = Новая цена / Цена базового периода * 100%
CPI — сокращение слов consumer price index (англ).
Как правило, периодом для расчёта ИПЦ является календарный месяц или год.
Для расчёта ИПЦ нескольких товаров или услуг, складывают ИПЦ каждой составляющей, умноженный на её значимость в процентах. Значимость отражает долю выпуска(производства) одгоно товара/услуги по отношению к общей сумме выпуска товаров/услуг, которые используются в расчёте.

Маркетинг-бюро Либерти, разработка, оптимизация и продвижение Вашего бренда.

 

Статистические таблицы изменения индекса потребительских цен
По России
По Украине



Маркетинг

Маркетинг — процесс исследования рынка, при котором определяются наилучшие способы продвижения товаров или услуг к потребителям. Цель маркетинга — направить товар от производителя к потребителю. Маркетологи изучают целевой рынок, его объём и возможный спрос, исследуют конкуренцию, выбирают способы привлечения покупателей и как лучше продать товар.

Основные принципы маркетинга:

  1. Соответствие производства и сбыта товаров и услуг спросу покупателей, ситуации на рынке и возможностям компании
  2. Полностью удовлетворять потребности покупателей
  3. Обеспечить присутствие компании на рынке, когда есть возможность наиболее эффективно реализовать продукцию
  4. Своевременно обновлять ассортимент производимых и продаваемых товаров или услуг под нужды потребителей
  5. Быстро приспосабливаться к изменениям спроса

Посмотрите видео "Как делается Вирусная реклама"

Интересно :



В закладки: постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.