Проведение исследования : зачем и как

Проведение исследования : зачем и как Не всегда интуиция сотрудников, суждения руководителя или опыт поведения компании на рынке достаточны для определения дальнейшего направления развития организации.
Но всегда необходима объективная информация до и после принятия каждого важного решения.
Самым эффективным способом получения необходимой информации является проведение исследования.
Можно выяснить свои основные конкурентные преимущества, определить отношение потребителя как к организации в целом, так и к отдельным её продуктам, снизить финансовый и репутационный риск перед запуском нового макета/продукта/услуги , получить новые идеи или поддержку в реализации существующих и т.д.

Разумеется, исследование не является панацеей для всех проблем в организации, дело может быть банально в самой идее вашего бизнеса, хотя тут же нужно отметить, что если перед запуском продукта, в котором вы сомневаетесь было бы проведено исследование о необходимости и востребованности такого продукта, то глобальных проблем с реализацией самой идеи возникнуть не могло.
Важно, что проведение исследования требует системного подхода, иначе можно столкнуться с рядом проблем – невозможность получить данные для некоторых временных периодов, задержка в проведении исследования, не систематичность полученных данных, неудобство их хранения, неэффективный анализ результатов и прочее.

Исследования должны являться частью постоянного рабочего процесса, информация должна поступать непрерывным потоком, благо сейчас это очень легко сделать.
В настоящее время нет проблем с получением, сортировкой или хранением информации, для этого существуют онлайн-сервисы, которые позволяют собирать, фильтровать, анализировать и хранить данные в одном месте. Весь массив доступен в любое время, результаты отображаются в режиме реального времени.

Онлайн исследования не могут заменить все маркетинговые исследования, так как по определению, они не могут быть репрезентативными по отношению ко всей генеральной совокупности (вашей целевой аудитории). Но они с легкостью заменяют все исследования, нечувствительные к репрезентативности.



Тестирование упаковки, товарного знака, самой идеи — всё это возможно с помощью проведения онлайн-исследования.

К каждой организации со временем приходит понимание, что проведение исследования — это не только часть какой-то эфемерной научной деятельности, а необходимость для каждой компании. Можно провести исследование самостоятельно, даже не имея собственной базы респондентов за несколько тысяч рублей и при этом не потерять потом сотни, а можно понадеяться на «авось», на собственное «я знаю как лучше» и затем не просто закрыть свой бизнес, но и остаться с долгами. Ведь как известно, скупой плати дважды.


Посмотрите видео "Как делается Вирусная реклама"

Интересно :



В закладки: постоянная ссылка.

6 комментариев

  1. Александра

    Какие полезные рекомендации вы даёте всем организаторам бизнеса, ведь без исследований, уточняющих и корректирующих работу компании, она будет менее эффективна.

    Да и в целом, Ваш блог очень полезен бизнесменам.

  2. Владимир

    Не перестаю удивляться,сколько же всего нужно знать бизнесменам, чтобы открыть свой бизнес, а потом и поддерживать его в работоспособном и процветающем состоянии. И исследования проводить, чтобы не потерять позиций. СложнаЯ работа!

    • Владимир, а со стороны кажется, что у них, у бизнесменов,всё идёт, как по маслу, никаких проблем, сидят и деньги лопатой гребут, да? А вот когда сам начнёшь этим заниматься, тогда и поймёшь все проблемы «этой красивой жизни», да так, что не позавидуешь никому больше...С уважением, Анна.

  3. Согласен с Александрой целиком и полностью! :roll:

  4. Максим, хочу добавить к сказанному, что, если человек хочет начать своё дело, то ему нужно зайти сначала к вам на блог, прочитать все ваши рекомендации и советы и только тогда принимать решение об открытии бизнеса...Вы даёте такие советы,которые могут предостеречь человека от провалов и неудач...Очень конкретные рекомендации и пошаговые инструкции, а также сопровождение на какой-то период ведения или вхождения в бизнес...С уважением, Анна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.