Преимущества контекстной рекламы для малого бизнеса

Контекстная реклама для малого бизнеса является недорогим и продуктивным способом привлечения клиентов. Но в нашей стране её возможности используют менее одной трети предпринимателей.

Preimushhestva kontekstnoj reklamy dlja malogo biznesa

Что является препятствием для широкого применения этого высокоффективного способа продвижения услуг и товаров?

Причины для отказа от использования контекстной рекламы

Существуют объективные причины, тормозящие процесс широкого вовлечения малого бизнеса в сферу контекстной рекламы:
  1. Слабая информированность о возможностях маркетинга в интернете и отсутствие элементарных навыков в этой области. Консервативность взглядов и приверженность многих представителей малого бизнеса хорошо освоенным и проверенным способам заработка создают серьёзный психологический барьер для освоения новых перспективных направлений.
  2. Боязнь бесполезных затрат времени и денег на интернет-маркетинг. Неумение просчитывать риски и собственные ресурсы является во многих случаях причиной, по которой начинания в этой области не имеют перспектив на успешное развитие и требуют всё больших затрат времени и финансов без видимых результатов.
  3. Нелегальные способы ведения бизнеса, которые приносят неплохой доход в офлайне, могут быть проверены на наличие разрешающих документов и лицензий при регистрации на крупных маркетинговых площадках в интернете. Если легальность деятельности при регистрации подтвердить не удаётся, то ни о какой адекватной контекстной рекламе не может быть и речи.
  4. Слабая информированность предпринимателей об эффективности интернет-маркетинга и о возможностях привлечения контекстной рекламы для расширения собственного бизнеса. Чтобы воспользоваться возможностями, которые даёт маркетинг в сети, необходимо затратить определённые усилия на обретение понимания всей важности и актуальности данной темы.

Какие перспективы открывает интернет-маркетинг и контекстная реклама для мелких и средних предпринимателей?

Преимущества контекстной рекламы для малого бизнеса очевидны:



  1. Емкий минимально необходимый бюджет. Для старта понадобятся небольшие затраты. Для самостоятельного начинания в Яндексе потребуется сумма от 300 рублей. Стоимость контекстной рекламы на несколько порядков меньше чем затраты на медийную рекламу, а эффективность инвестиций может быть в некоторых случаях даже выше.
  2. Огромным преимуществом контекстной рекламы является привлечение целевой аудитории по поисковым запросам. Возможность правильно организовать и направлять трафик целевого посещения сайта по эффективности превосходит медийные показы в традиционных рекламных компаниях и обеспечивает высокую вероятность реализации услуг и товаров заинтересованным клиентам.
  3. Эффективность контекстной рекламы всегда может быть наглядно и точно определена прямо на собственном сайте, что позволяет корректировать дальнейшие шаги по оптимизации и продвижению.

Освоение возможностей интернет-маркетинга и контекстной рекламы в интересах малого бизнеса позволяет добиться неоспоримых конкурентных преимуществ.

Информация предоставлена студией интернет-маркетинга Взлет Медиа.


Посмотрите видео "Как делается Вирусная реклама"

Интересно :



В закладки: постоянная ссылка.

9 комментариев

  1. Максим, интересный обзор контекстной рекламы сделал.

    Благодарю за информацию.

  2. Полностью согласна с автором данной статьи о том, что эта тема ещё мало изучена и очень недостаточно используется представителями малого бизнеса.Очевидно, пока что они не видят для себя перспектив по её использованию, и самое главное — каков же будет результат при её использовании...Хотя этого не узнаешь, пока сам не станешь её использовать...С уважением, Анна.

    • Точно Анна говорите.

      Эту тему развивать нужно.

      А мы стараемся обходить сложности,хотя эти сложности как я понимаю,могут дать хорошую отдачу.

  3. Игорь, мне кажется, что дело не в том,что мы обходим сложности, точнее не мы, а представители малого бизнеса,а в том, что они не видят перспективы применения контекстной рекламы...Им бы как-то продержаться «на плаву» и выжить в это трудное время для бизнеса...Мне кажется, что этим можно заниматься, когда всё вокруг спокойно...С уважением, Анна.

  4. Безусловно, решение принимает каждый самостоятельно...Я немного имела отношение к данной теме, поэтому понимаю, о чём говорит автор статьи...С уважением, Анна.

  5. Вот я о чём подумала, что мы тут комментируем статьи по бизнесу, а ведь вести бизнес — это не статьи комментировать, простите за такое высказывание...Я имела отношение к кондитерскому бизнесу и знаю, сколько это стоит труда, нервов, времени и здоровья...Там только общение с чиновниками чего только стоит...С уважением, Анна.

    • ну я с бизнесом сталкивался не по наслышке.

      Но видов бизнеса много и во всех специалистом не быдешь.Только поверхностно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.