Как развивается спрос на услуги аромамаркетинга в России

реклама аромаВ нашем сегодняшнем мире запахи способны и формировать приятную атмосферу, и решать множество коммерческих задач. Крупный и средний бизнес, анализируя эффективность вложений в аромамаркетинг, становится проводником моды на ароматы. Для тех, кто не знает – под аромамаркетингом подразумевается инструмент влияния на поведение покупателей с помощью запахов. Управляя настроением и эмоциями потребителей, такая маркетинговая технология способствует продвижению услуг, продукции, брендов. Аромамаркетинг испытан и с успехом используется на рынках с высокой конкуренцией. Его пользу оценили многие западные компании с мировым именем. Это именитые бренды автомобилестроения, электронной индустрии, обувной промышленности и так далее.

Как выглядит структура спроса на аромамаркетинг в РФ

В России спрос на услуги аромамаркетинга распределился примерно так: около 45% приходится на компании, продающие машины, аксессуары, предметы одежды, обуви, элементы интерьера; около 35% на сети, торгующие изделиями повседневного спроса, 15% на сферу услуг в области финансов, юриспруденции, консалтинга и около 5% на иные отрасли бизнеса.

Международный рынок давно и равномерно распределил спрос на услуги аромамаркетинга между основными категориями бизнеса, в отличие от нашего отечественного рынка. Структура спроса у нас находится в стадии формирования и меняется пока с каждым годом.

Несмотря на то, что российский рынок такого вида маркетинга только начал развиваться, база полученной информации дает возможность сделать выводы в плане направлений развития технологии. Так, за прошедший 2012, 2013-й год востребованность в ней замечалась со стороны ритейла и ресторанных сетей, в 2014- 2015-х годах – со стороны некоторых известных брендов и услуг luxury-ниши и со стороны организаций, занимающихся финансовой деятельностью.

Модные тренды запахов

При нынешних технологиях можно легко создать сложные композиции запахов, к примеру «запах стали», «аромат грозы», «запах горячего песка» и тому подобное. Тенденция к созданию уникальных запахов стала мировым трендом последних двух лет.



Но, несмотря на модные новшества, лидерами мирового спроса на запахи остаются естественные ароматы. Приверженность к натуральным запахам наблюдается и у отечественных представителей рынка.

С развитием технологий аромамаркетинга у нас начали появляться методы оценки ее эффективности. Полученные цифры от исследовательских агентств позволяют представителям многих бизнес сфер принимать решения о внедрении нового инструмента для продвижения услуг, продукции.


Посмотрите видео "Как делается Вирусная реклама"

Интересно :



В закладки: постоянная ссылка.

2 комментария

  1. Аромамаркетинг продолжает развиваться.

    • Вячеслав

      В России спрос у нас находится в стадии формирования и меняется с каждым годом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Внимание! На сайте проводится конкурс топ комментаторов,а это значит что оставляя комментарии Вы можете выиграть денежные призы.