Как правильно составить коммерческое предложение

Заинтересованность покупателей во многом зависит от того, насколько правильно иBiznes-konsalting профессионально выстроено коммерческое предложение, в котором описываются выгодные стороны услуг и товаров компании. Следует помнить, что качественно подготовленный материал не дает 100% гарантии на повышение покупательной способности людей и не всегда ведет к быстрому заключению договоров. Во многом результат будет зависеть от одаренности менеджера вашей компании. Именно он будет презентовать деятельность предприятия, прибегая к красочным материалам коммерческого предложения.

При создании коммерческого предложения существуют определенные правила:
  1. Информативность заголовка. Текст, написанный крупными буквами, в первую очередь привлекает взгляд читателя. Уже на начальном этапе оно должно заинтересовать покупателя дочитать до конца ваш материал.
  2. Текст должен быть хорошо отформатирован и легок для восприятия, чтобы у людей не возникло желания выбросить листовку после 3-х прочитанных предложений.
  3. Содержание и построение мысли должно вызывать доверие потребителя и желание пойти на контакт. Разработка коммерческих предложений дело непростое. Можно попытаться создать буклеты самостоятельно или обратиться в фирму по созданию КП.
  4. В оформление проспектов обязательно включается логотип, контакты (телефоны, адрес, интернет сайт, e-mail), дата, заголовок, контактное лицо.
  5. Используйте маркетинговые ходы при передаче информации, но с учетом психологии покупателя. Не переборщите! Иначе у покупателя заблаговременно пропадет доверие к деятельности вашей компании.
  6. Поместите на проспекте самое выигрышное предложение вашей компании, которого нет у конкурентов, чтобы показать потребителям выгоду от сотрудничества с вами.
  7. Готовый материал протестируйте на случайном человеке, и вы увидите, насколько правильно вы преподнесли информацию людям. Если потребитель заинтересуется и дочитает проспект до конца, то ваша реклама работает.

Коммерческие предложения бывают двух видов:

  1. Индивидуальные. Обычно назначается встреча, на которой менеджер наглядно демонстрирует коммерческое предложение и отвечает на вопросы будущих партнеров. Здесь используются презентации, графики, наглядные пособия, видео материалы и т.д. От серьезности подготовки будет зависеть результат.
  2. Массовые. Раздаются в виде проспектов, буклетов, рекламных листовок, а также отправляются по E-mail и т.д. Обычно, таким образом презентуют населению товары и услуги широкого потребления, а также делают предложения партнерам по бизнесу.

Правильная рекламная деятельность компании – движение вперед!




Посмотрите видео "Как делается Вирусная реклама"

Интересно :



В закладки: постоянная ссылка.

5 комментариев

  1. Грамотно написанная статья, обязательно многим будет полезна.

    Ну и конечно же я ее возьму на заметку

  2. Вячеслав

    Нашёл в статье чёткое и нужное мне изложение составления коммерческого предложения.

  3. Вячеслав

    Верный совет не переусердствовать с маркетинговыми ходами, это отталкивает чем привлекает.

    • Навязывать людям не желательно, нужно изловчиться и один раз правильно предложить, а не постоянно по мозгам долбить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Внимание! На сайте проводится конкурс топ комментаторов,а это значит что оставляя комментарии Вы можете выиграть денежные призы.