IT-сфера.Стартапы

Слово «стартап» произошло от английского «запуск» и означает воплощение новой бизнес-идеи или только что запущенный бизнес, чаще всего первое время работающий в убыток. Риски при запуске стартапа могут быть значительно больше, чем при открытии бизнеса в уже занятом сегменте, как и прибыль, которую можно с него получить.
Стартапы в IT-сфере

Сейчас стартапы особенно популярны в информационных технологиях, которые развиваются очень быстро. Для примера  можем привести компанию Google, история которой началась с создания поисковой системы на базе одного университета, а в настоящее время известна каждому пользователю Интернета. Это же можно сказать и про FaceBook, крупнейшую социальную сеть. И в истории Рунета есть примеры, когда сайты, созданные за несколько месяцев, продавались за миллионы рублей.

Бизнес в сфере информационных технологий, в отличие от других направлений, может иметь очень низкий порог вхождения. В некоторых случаях достаточно взять в аренду сервер или виртуальный хостинг, остальная работа — за вами и вашими программистами. Если вы творческая личность и у вас есть свежая идея, почему бы не попробовать её осуществить, особенно если она не потребует больших начальных вложений?
Этапы развития стартапа

Хорошо продуманный стартап может оказаться очень прибыльным проектом. Для этого вам потребуется пройти следующие этапы:

Придумать саму идею, которая должна быть новой и интересной.
Составить привлекательный бизнес-план.
Найти людей, которые смогут вам помочь. Вы должны чётко представлять, какие именно специалисты вам потребуются.
Проработать идею до стадии готового продукта. На это нужно время и вера в успех, основные составляющие которого — порядок и организованность в работе.
Войти в рынок. Изучите спрос и возможных конкурентов. Ещё до запуска продукта важно проинформировать массы о нём.
Начать реализовывать продукцию. На этом этапе ваш проект перестаёт быть стартапом и превращается в отлаженный бизнес.



Несколько советов стартаперам

Если вы чувствуете, что ваших сил не хватит для реализации идеи, не держите её в секрете, расскажите как можно большему числу людей. Например, с помощью сайта, сообществ или соцсетей. И тогда вы получите полезные советы и быстрее найдёте единомышленников или инвесторов, которые помогут её воплотить.
Провалы часто случаются со стартапами. Рынок может измениться не в вашу пользу, а инвесторы могут прекратить финансирование вашего проекта. Вы должны быстро реагировать на изменения обстоятельств и успеть скорректировать свои планы.
Если вы чувствуете, что реализация проекта не пошла как планировалось, оцените шансы выживания вашей идеи: возможно  стоит отказаться от этого проекта или начать реализовывать новые идеи, если у вас таковые имеются. Чем раньше — тем лучше.
Чёткие задачи у проекта, как правило, не определены. По пути к цели могут появляться новые задачи и проблемы. Нужно сконцентрироваться на тех из них, которые необходимы для скорейшего выхода готового продукта.
На стадии разработки можно дать возможность протестировать разрабатываемое ПО(сайт, сервис, игру). Так вы быстрее устраните ошибки, внедрите новые возможности и соберёте больше потенциальных покупателей.
Доходы с первых продаж вложите в развитие проекта и качественную рекламу. Благодаря количеству заинтересованных пользователей, в скором будущем вы получите гораздо больше.


Посмотрите видео "Как делается Вирусная реклама"

Интересно :



В закладки: постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.