Фоновая музыка,как способ увеличить продажи торговой точки

Фоновая музыка как способ увеличить продажи торговой точкиВ последнее время фоновая музыка всё чаще встречается в магазинах и различных торговых залах,давно доказано,что правильно подобранные мелодии,способствуют увеличению продаж торговой точки.Вообще в грамотно составленном маркетинговом плане пункт о фоновой музыке есть,и как правило фоновые мелодии включаются с первого дня открытия.Если в Вашем маркетинговом плане такого пункта нет,обязательно задумайтесь над этим!

Что же даёт правильно подобранная фоновая музыка?Без условно,она меняет в благоприятную сторону атмосферу самого заведения, тем самым,на подсознательном уровне создаёт комфорт и спокойствие покупателя,что толкает его совершать покупки.Кстати,так же можно практически манипулировать покупателем, к примеру,в часы пик включать более быстрые мелодии чтоб увеличить пропускную способность,а когда нужно чтоб покупатель подольше задержался в магазине,как правило,включают спокойную умеренную музыку.

Посмотрите  видео ролик чтобы убедиться какой силой обладает музыка.

Абсолютно также музыка влияет на человека,негативно или позитивно,маркетологи давно это знают и прекрасно продают специальные мелодии.Как же происходит подбор мелодии для того или иного заведения?Специалист в первую очередь оценивает покупателя его возраст,характер,составляет общий портрет потенциального клиента,после чего подбирает фоновые мелодии.Фоновые мелодии могут делиться на группы покупателей,то есть с утра включают музыку для утренних покупателей,это в основном категория людей спешащие на работу или те у кого сегодня выходной.Вечером-же утренние  мелодии не подходят,за покупками в основном уже идут люди с работы, для которых должна так же звучать специально подобранные композиции.Всё тоже самое касается ,к примеру,магазинов молодёжной одежды,где основной покупатель молодые люди,такой группе покупателей вряд ли подойдёт мелодии Баха или Моцарта.

Посмотрите для чего сегодня подбирают фоновую музыку :

01 Музыка для кафе
02 Музыка для супермаркета
03 Музыка для спа салона
04 Музыка для салона красоты
05 Музыка для клиентов офиса
06 Музыка для ресторанов
07 Музыка для бутика
08 Музыка для мини — отеля
09 Музыка для отеля и гостиницы
10 Рекламы открытия магазина
11 Фон для работы в офисе



И так,если Вы имеете свой бизнес в одной из сфер предоставленных выше,Вам нужно задуматься над внедрением специальных мелодий,для увеличение продаж продуктов или услуг.

Специалисты советуют придерживаться некоторых простых правил : не делать звук сильно громким или тихим (нужен баланс),важно,чтоб мелодии не повторялись ( чтоб человек зашедший в заведение не слышал одну композицию 2 раза ) и последнее, нельзя крутить музыку на родном языке,( человек не должен думать о смысле песни ).

Хотите маленький эксперимент? Пройдите по ссылке в группу сайта в контакте,там загружены 3 мелодии,прослушайте их,уверен,Вам понравится,и не важно,какие предпочтения у Вас в музыке,такие мелодии просто нравится их хочется слушать снова и снова.После прослушивания спросите себя о своём самочувствии,что вы получили,что приобрели прослушав эти композиции?И вы поймёте как важна музыка для человека,как важна фоновая музыка для Вашего бизнеса!

Ссылка для перехода в альбом полезные мелодии.Присоединяйтесь к группе сайта кейс идей в контакте!

 


Посмотрите видео "Как делается Вирусная реклама"

Интересно :



В закладки: постоянная ссылка.

3 комментария

  1. Еще я слышала, что для увеличения продаж в крупных продуктовых магазинах распыляют «вкусные и аппетитные» ароматы.

    • Интересно,я знаю что достаточно свежей выпечки на входе и покупок будет много 😉

      • Ой, и не говорите, Максим. Аромат свежего хлеба так действует притягательно, что трудно удержаться от покупки...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.