Эффективные инструменты продвижения малого бизнеса

Эффективные инструменты продвижения малого бизнеса Продвижение и развитие бизнеса являются одними из главных целей любого предпринимателя. Особенно сложно заниматься подобными действиями, если дело еще не набрало нужных оборотов.

Многие владельцы малого бизнеса очень часто совершают бессистемные действия на пути его развития. В результате возникает множество досадных ошибок, которые допускаются по причине ограниченного бюджета и недостаточных человеческих ресурсов. То есть начинающие предприниматели стремятся использовать слишком дорогие инструменты для продвижения своего бизнеса. Итогом таких действий являются потраченные средства без получения необходимого результата.

Наружная реклама в виде баннеров, телевидение, журналы или радио – не слишком подходящие методы продвижения малого бизнеса по причине своей высокой стоимости. Поэтому, чтобы заявить потенциальным клиентам и покупателям о существовании своего предприятия, следует использовать более доступные методы. Существует несколько оффлайн и онлайн способов.

К методам, дающим хороший, но не мгновенный результат относится разработка торговых предложений, фирменного стиля, использование партизанского маркетинга, а также применение инструментов, которые не потребуют значительных расходов. Например, хорошо зарекомендовали себя стенды информационные, как один из способов информирования покупателей или клиентов о деятельности фирмы, магазина или любого другого предприятия. Также можно заказать визитные карточки, заниматься смс-рассылкой, стимулировать сарафанное радио.

Онлайн-методы основаны на платном и бесплатном продвижении в интернете. Часто и довольно эффективно используется реклама в социальных сетях, позволяющая проинформировать максимальное количество потребителей. Бесплатные доски объявлений – также отличный способ сообщить миру о деятельности своей фирмы или предприятия.



Кроме этого, можно создать сайт компании, который станет отличным инструментом продвижения бизнеса. А контекстная реклама, являющаяся самым быстрым способом информирования, дает практически сразу после запуска отличные результаты.

Чтобы продвижение бизнеса оказалось успешным, следует использовать комплексный подход. Например, сначала заказать изготовление стендов, после чего уделить время наиболее эффективным онлайн-методам.

Но чтобы от всех этих действий получить ожидаемый результат, предпринимателю необходимо лично заниматься подобными вопросами, не перекладывая их на плечи сторонних исполнителей.


Посмотрите видео "Как делается Вирусная реклама"

Интересно :



В закладки: постоянная ссылка.

11 комментариев

  1. Реклама — двигатель торговли, и малого бизнеса тоже, поэтому понятно, что относиться к продвижению нужно серьёзно , и все методы изучить. А потом ещё использовать в комплексе.

  2. Кредит — вот лучший мотиватор работать) 😡 :roll:

  3. Александра

    То, что бизнесу помогает только продвижение, в котором лично принимаешь участие — это точно!

    Пока мой друг полагался на других, создавая бизнес, дела двигались медленно. Как стал вникать сам — результаты не заставили себя ждать.

    • Как всегда всё нужно делать самому :)

      • Максим, здравствуйте! Вы знаете, а вот здесь я с вами не согласна...Невозможно всё делать самому:вести бизнес, заниматься рекламой, быть всегда в офисе, работать с сайтом, решать организационные и финансовые вопросы, принять товар и так далее, всего ведь не перечислишь...Как один человек может это всё успеть?!!! Не хватит ни сил, но возможностей, ни знаний...Нужна команда единомышленников, а не случайных людей на подработках у тебя в офисе...Ты должен быть руководителем и человеком идей, которые твоя команда будет внедрять в жизнь...Я так думаю...С уважением, Анна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.